Автор: . Дата создания:

Болят глаза от нового монитора и дело - не в пульсации!

Болят глаза от нового монитора, на старом - могу часами в том же режиме использования работать глаза - не болят, с новым -начинают сохнуть , появляется резь в глазах примерно через 30 минут, приходится прекращать работу.

По какой причине могут болеть глаза в данном случае? Что может быть вредного для глаз в мониторе?(освещении)
Многие жалуются на пульсацию

Я купил прибор люксметр-пульсметр, измеряющий пульсацию.
На мониторе от которого болят глаза прибор не обнаружил пульсацию, всего 1% (коэффициент пульсации при частотах менее 300Гц)
На старом мониторе от которого не болят глаза - коэффициент пульсации = 40%!
===============================
В чем еще может быть проблема?
===============================
Более подробное описание:
С покупки от нового монитора начинали болеть глаза примерно через 10 минут
с начала пользования.
Отрегулировал синий цвет(с помощью специальной программы) появилась возможность дольше пользоваться ноутбуком, но глаза стали сохнуть
и появляется резь примерно через полчаса - час работы, и зрение резко портится(или может мне кажется, не знаю) Потом если прекратить работу на новом мониторе - восстанавливается.

На старом (пульсирующем!!!) мониторе при этом же режиме работы даже за 5 часов работы подряд ничего подобного не возникало вообще никаких симптомов раздражения глаз и сейчас не возникает, глаза не устают и не слезятся (пишу с него) Вынужден пользоваться старым монитором!

Спрашивает: Максим

Ответ врача офтальмолога

Здравствуйте,
благодарим за проявленный интерес к нашей клинике.

То что Вы описываете на компьютерный зрительный синдром (КЗС) не совсем похоже, дело, скорее всего, действительно в характеристиках монитора, которые в силу индивидуальных особенностей глаз или нервной системы Вам не подошли.

В современных мониторах достаточно много различных характеристик, частота обновления одна из них. Они отличаются типом матрицы, подсветки и т.д. Каждая из этих характеристик может влиять на комфортность работы, причём – индивидуально.

В таких случаях, как вариант, рекомендуем перед покупкой оценить комфортность «очно» в точках продаж (часами глядеть в экран вряд ли получится, но несколько минут могут быть вполне информативными).

Будьте здоровы!

Врач-офтальмолог, консультант сайта

Задать все уточняющие вопросы по стоимости и порядку приёма, записаться на консультацию в нашу офтальмологическую клинику можно по телефону в Москве +7(495)955-91-34, WhatsApp (для сообщений и отрпавки фотографий документов) +7(916)243-87-72 или онлайн у нас на сайте.

Добавить комментарий