Спросите врача!

Задать вопрос офтальмологу через интернет бесплатно

Офтальмологи нашей глазной клиники с радостью ответят на Ваш вопрос!

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Часто лопаются сосуды в газах

Последнее время у меня часто лопаются сосуды в глазах. Месяца полтора назад лопнул сосуд левого глаза со стороны виска. Дней 10 я капала эмоксипин.

Сейчас уже 2 недели принимаю аскарутин. Сегодня опять в том же самом месте лопнул сосуд. Стал болеть глаз со стороны виска, и левая половина головы. Стала кружиться голова.

У меня периферическая дистрофия сетчатки OS. Может ли дистрофия быть причиной того, что лопаются сосуды? И что мне с этим делать? Я не гипертоник, диабета нет. У меня удалена щитовидка. Я постоянно принимаю L- тироксин, кардиомагнил. мертинил.

Могут ли эти препараты вызывать такие кровоизлияния ? Спасибо.

Спрашивает: Ольга.

Ответ врача офтальмолога

По порядку:

1. Что касается причин - периферическая дистрофия сетчатки не может вызывать подобные проявления. По поводу приема препаратов - скорее всего то же нет, т.к. в инструкциях к перечисленным вами средствам такие побочные эффекты так же отсутсвует.

2. Причина, скорее всего - сосудистая. Не только высокое давление может вызывать субконъюнктивальные кровоизлияния, но и его повышение до норммальных значений у гипотоников.

Рекомендуем обратиться по данному вопросу к кардиологу, т.к. офтальмолог вряд ли вам чем-то поможет, т.к. мы уже имеем дело с последствиями, а устранять (чтобы не было повторенй) надо причину.

Запись на прием

Пожалуйста, заполните форму. Мы с Вами свяжемся для уточнения.

Сколько глаз у человека?

Нажимая на кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Наши контакты:

Мы работаем для Вас с понедельника по субботу с 10:00 до 19:00, без обеда.

Уточнить интересующую Вас информацию и записаться на прием можно по телефону:

+7(495)118-66-41

Наш адрес: Москва (Солнцево, Ново-Переделкино), Лукинская 8 к.3